Re: Re: iCalendar encoding

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 04 Oct 2005 - 05:16:39 MSD

On Sun, 02 Oct 2005 19:51:22 +0400
  "Ilya Obshadko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> [...]

>>> VERSION:1.0
>>> METHOD:PUBLISH
>>> BEGIN:VTODO

> ну так оно-то показывает не битую кодировку (это было бы нормально - по
> крайней мере понятно где исправлять), а просто и честно =F2=E5=F1=F2  :)

Где оно показывает? Я Ваше письмо скопировал себе в майлбокс, и оно мне показывало именно "битую кодировку". Вы говорите о WebMail интерфейсе? Если да, то о какой версии CGatePro речь?

> Т.е. заголовок transfer-encoding для содержимого попросту игнорируется.
>
> Со своей стороны я проблему, допустим, решил, сделав, как хочет CGP -
> т.е. content-transfer-encoding: 8bit, после чего все стало отображаться
> вполне корректно. Но сам факт невозможности сохранения iCal в
> закодированном виде - это, по-моему, не очень правильно.

Проверьте еще раз - должно работать. Когда-то - года два назад - там действительно что-то не раскодировалось. Но в текущих версиях - всё должно работать.

> Ilya Obshadko
> * mailto: xfyre@xfyre.com
> * http://www.xfyre.com/

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Oct 04 01:14:55 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:01 MSK