Re: Re: Проблеммы с приемои почты в CGP 5.0c3 на FreeBSD 4.9

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Sep 2005 - 17:17:53 MSD

День добрый Vladimir,

Thursday, September 29, 2005, 3:47:39 PM, Вы пишете:

VAB> Кошмар там в том, что машина просто перегружена. Где-то. Скорее всего - в
VAB> ядре (%% загрузки я так и не увидел - было сказано только, что общее - более
VAB> 90).

отправлю
VAB> Первый шаг в таком случае - это просто прописать какой-то DNS server на
VAB> другой машине, и посмотреть, уйдет ли проблема полностью. Что-то это
VAB> смахивает на причуды FreeBSD при работе с 127.0.0.1.

Первоначально был указан другой днс когда вчера началось это чудо, менялся на реальный ip CGP не помогло
а 127.0.0.1 указал только сегодня когда все работало на 5.0c2

VAB> Если проблема уйдет - то вернуться на локальный DNS сервер, но прописать его VAB> адрес как реальный (а не как 127.0.0.1).

VAB> Sincerely,
VAB> Vladimir

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
тел.+7 0912 243873
mailto:nic@sotcom.ru
Получено Thu Sep 29 13:17:55 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:58 MSK