S/MIME подписи

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 25 Sep 2005 - 18:28:46 MSD

Коллеги,

Правильно ли я понимаю, что в Web интерфейсе нет такого понятия, как доверие к сертификатам и т.д.? Смотрю на письмо, подписанное сертификатом, выданным заведомо неизвестным мне CA, и мне показывают, что подпись действительна. Никаких списков доверенных CA и т.п. я тоже не нашел.

Все виденные мною MUA при отсутствии доверия к issuer говорят, что подпись invalid, IMHO это и правильно. И только CGP так не делает, либо я что-то делаю неправильно?

CGP 4.3.2

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Sun Sep 25 14:28:48 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:06 MSK