Re: Re:

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 Sep 2005 - 16:42:25 MSD

Hello, on 16.09.2005 16:34, Peter Didenko at CGatePro@mx.ru wrote:

> Павел, а практически это как использовать? SMTP-модуль, например, не
> будет обо всем этом знать, доставляя новую почту в ящики.

Подразумевается, что проверятся будет только квота аккаунтов (которая, в таком случае не может быть unlimited). А вот на сумму всех квот аккаунтов в домене будет ограничение.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Fri Sep 16 12:42:37 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:04 MSK