Re: Re:

От: Paul Dremlyuga <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 Sep 2005 - 16:02:22 MSD

Здравствуйте.

Вы писали 16 сентября 2005 г., 15:26:27:

>    Я не очень много знаю о CGP internals, но попробовал представить
> себе, как должна была бы работать квота на домен. При доставке письма
> пользователю домена нужно будет пойти куда-то и прочитать там число,
> соответствующее текущему занятому всеми пользователями домена дисковому
> пространству.

Петр, я понял запрашиваемую фичу (и также поддерживаю ее) как возможность ограничить администраторов доменов в выделении своим пользователям места, суммарно превышающим заданную квоту на домен. Т.е. смотреть, чтобы сумма квот ящиков не превышала квоту домена. И проверку осуществлять только в момент очередного изменения квоты у определенного ящика. Ведь такое же возможно реализовать без существенных затрат?

 Дремлюга Павел
Получено Fri Sep 16 12:02:16 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:56 MSK