Re: Re:

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 Sep 2005 - 15:26:27 MSD

Aleksey Kuznetsov wrote:

> Лично меня устроила бы не квота на домен по аналогии с пользователем
> (такая была раньше и кажется не работала, а потом тихо исчезла), а
> квота, которую не может превысить администратор домена при выставлении
> квот пользователей.
>
> То есть, чтобы сумма квот пользователей не могла превышать квоты на
> домен! Например, выставляю на домен квоту 1 гб, а администратор домена
> уже сам решает кому и сколько назначить.

   Я не очень много знаю о CGP internals, но попробовал представить себе, как должна была бы работать квота на домен. При доставке письма пользователю домена нужно будет пойти куда-то и прочитать там число, соответствующее текущему занятому всеми пользователями домена дисковому пространству.

   Сейчас CGP знает, сколько ресурса дискового пространства потребляет конкретный пользователь. Следовательно, далее два варианта:

   1. При доставке письма любому пользователю домена надо пойти и сложить текущие значения для всех пользователей. То есть, "посмотреть" данные по всем пользователям и попользоваться операцией умножения. Затем принять решение доставляем еще письмо или нет.

   2. При каждом изменении объема mailbox и file storage каждого пользователя надо куда-то писать данные о новом количестве места, которое занимает пользователь. Например, сидит пользователь в IMAP'е и нажимает последовательно кнопочку delete. Нажал 100 раз - 100 раз переписали где-то данные, не только в аккаунте, но и у домена. С вебом - то же самое. И все это - для всех пользователей домена.

   Помню, активно работал с MS Exchange в неплохой такой инсталляции и все удиявлялся, чего это он настолько неспешный в разных странных местах...

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:04 MSK