Hello Boris,
Thursday, September 8, 2005, 4:28:45 PM, you wrote:
BT> f_tmp wrote:
>>Добрый день уважаемые коллеги,
>>
BT> Добрый день, уважаемый незнакомец!
>>недавно наткнулся на очень неприятную вещь:
>>периодическое подвисание Communigate, то есть он работает, но писем в очереди не видит,
>>хотя в папке они есть:
>>
>>
>>При этом в логах тишина и помогает только перезапуск сервера,
>>который происходит как то странно, несколько потомков процесса CGServer
>>остаются запущенными и помогает только kill -9, но после запуска очередь подхватывается
>>и все работает где то сутки... Хотя нагрузка очень маленькая, можно
>>сказать ее вообще нет.
>>
>>Communigate 4.3.7
>>2.4.29-std-smp-alt6
>>HT выключен.
>>
>>
>>
>>
BT> Вы не могли бы обратиться с этим вопросом в службу технической BT> поддержки по адресу support@stalker.com, указав имя главного домена на BT> которой выписаны лицензионные ключи?
BT> Regards,
BT> Boris.
BT> ##################################################################BT> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки BT> <CGatePro@mx.ru>.
BT> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> BT> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> BT> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> BT> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
То есть это проблема лицензии?
-- Best regards, f mailto:f_tmp@inbox.ruПолучено Thu Sep 08 12:41:58 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:20 MSD