Re: Re: Нельзя вести голосовую беседу одновременно с несколькими пользователями.

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 Sep 2005 - 13:20:15 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Ну, не совсем. Тут имеется в виду, что была попытка сделать конференцию
> при помощи клиента. А это ограничение именно WM 5.1. Скажем, нормальные
> телефоны, с клавишей Conference вполне смогут сделать 3-way conferencing
> при помощи CGatePro 4.3x.
>
> А вот если речь идёт о том, чтобы сделать настоящую конференцию, со
> многими участниками, и так далее - то есть конференцию на сервере- то
> таки нужен CGatePro 5.0c.

    Да, кто не знает, среди прочих телефонных приложений, которые находятся "в комплекте" CGP5 уже сейчас, есть файлик conference.sppr, который и является программой для организации телефонных конфренций. Все звонят на какой-то "номер", воодят там пароль и попадают в существующую конференцию, где слышат друг друга. Человек на пять, я помню, работающую конференцию мы делали - работало хорошо.

    Можно пробовать. Надо поставить CGP5, где все уже есть. Не хочется ставить - позвоните мне на kip@amby.ru, покажу как работает для начала :)

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:56 MSK