CGPro 4.3.7+SpamCatсher - создание правила

От: Вячеслав Румянцев <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 25 Aug 2005 - 14:09:33 MSD

Сейчас все работает ОК, только спамкетчер достаточно хило определяет... есть куча спама, которого индекс не выше 50 (XX). Подскажите если кто знает, как создать такое изощренное правило. Так как в болшинстве спам сообщений обратный адрес не с зоной .ru, то хочу сделать правило таким образом, чтобы письма у которых в обратном адресе .ru проверялись не так жестко, а не .ru - очень жестко. У нас 95% smtp трафика с зоной ru.
Цель правила такая:
когда идут письма с адресами оканчивающимися на .ru - степень "выбраковки" после проверки спемкетчером - ХХХХ
а на все адреса с других зон - класть в спам все письма, у которых спемкетчеровский индекс Х и выше.
я думаю надо сделать несколько правил с разным приоритетом, но никак не могу сформировать точно алгоритм. Если кто решал - подскажите плз. Получено Thu Aug 25 10:12:09 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:00 MSK