Re: Re: Как выбрать из входящей очереди только те письма адресаты которых реально присутствуют в CGP ?

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Aug 2005 - 13:28:33 MSD

Alexey Dmitriev wrote:

> Что с нами только не делали, сходил проверил, стоит именно так как Вы
> сказали.
> Смысл в том что письма прежде чем отрежектится попадают в очередь, а
> потом режектятся (хотя тут могу и ошибаться).
> Добавил в правило, что посоветовал Andrew A. Vasilyev - вроде помогло.

Ну я б на вашем месте с этим все таки разобрался, что стоит в соответствующих настройках конкретного домена? Такое поведение будет причиной постоянной головной боли, так что надо лечить.

> Спасибо за ответы.

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Wed Aug 24 09:29:05 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:46 MSK