Re: Re: RFC822 Receiver

От: Gary <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Aug 2005 - 18:45:00 MSD

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*

Здравствуйте!

> Добрый день!

> RFC822 Receiver побайтово сравнивает то, что введено в строке. Если с
> латиницей это работает нормально, то с кириллицей дело осложняется
> наличием разнообразных кодировок. Строки письма никак не перекодируются
> перед сравнением, потому совпадения возможны только при совпадении
> кодировок.

Ну так я не просто нужные мне слова вводжу, а беру текст полученного сообщения и вырезаю из него нужный кусток. Например из этого письма "Добрый день" выглядит так - "дПВТЩК ДЕОШ". Ставлю в Banned Body Lines именно "*дПВТЩК ДЕОШ*" и что же? Следующее письмо содержащее этот текст всё равно проходит. Конечно, "Добрый день" я не пытался блокировать :), но попытки заблокировать "тренинг" в различных кодировках:

*тренинг*
*ФТЕОЙОЗ*
*o?aieia*
*=F2=F0=E5=ED=E8=ED=E3*
*=F4=F2=E5=EE=E9=EE=E7*

не дают эффекта.

Для чистоты эксперимента вот прямо сейчас просто написал письмо: Проба аааа
отправил его себе. Заглянул в полученный исходный текст и увидел: рТПВБ ББББ
Добавляю в Banned Body Lines
строку
*ББББ*
(не руками набираю, а копирую)
и пробую отправить тоже самое письмо ещё раз. Письмо проходит. Те же эксперименты с латиницей дают дают отлуп 579 в момент отправки письма.

Подскажите, пожалуйтста, может на кириллицу ещё какие-либо настройки влияют?