Re: Борьбв с курсами английского

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Aug 2005 - 13:44:16 MSD

Dmitry Baronov wrote:

> Принципиально не держу внешнюю спамодавилку, ограничиваясь
> возможностями, заложенными непосредственно в CGP. Подскажите, возможно
> ли как-нибудь настроить правила, выявляющие рекламу знаменитых курсов
> английского, да разделят все, кто там работает, судьбу своего

> руководителя...

    Ну а почему нельзя? Конечно можно. Смотрим в конкретные письма и думаем, что в эти правила написать :-) Мне лично "не везет" - я почему-то этой самой рекламы английского не получаю. Может быть, потому, что почту сначала проверяет spamasassim, а потом, так получилось, ашмановский "спамтест" :) Вы подумайте, подумайте - пусть то, что проверялке "кажется" спамом складывается в отдельную папочку, а потом надо туда иногда заглядывать и проверять, что программа работает правильно.

    Хотите - могу понарассказывать массу полезного о таких системах - видел их практически все. kip собака amby точка ru. И цены там стали, на мой взгляд, более вменяемые - какая-никакая, а конкуренция появилась.

    "Американцы" хитрые - работают очень интересно, практически не оставляя шансов статическим правилам, которые можно написать в CGP, например. Для этого и существуют "умные" программы.

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:46 MSK