Re: Адресная книга

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Jul 2005 - 21:44:23 MSD

Aleks wrote:

>В организации
>существует внутренняя электронная система документооборота на основе MySQL.
>Известно, что CommuniGate может работать по протоколу LDAP и возможно через
>Outlook "прибиндить" адресную книгу CGP.
>Есть задача, как связать базу на MySQL с GGP, дабы образовалась адресная
>книга, записи которой соответствовали бы записям базы на SQL?

   Я правильно понимаю, что Вы хотите обраться из программы Outlook, по протоколу LDAP, к какой-то своей базе данных. Клиент - Outlook
Сервер - Ваша база данных
Протокол обмена - LDAP.   В какое место тут хочется внедрить CGP? Boris. Получено Wed Jul 27 17:44:36 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:00 MSK