Re: Microsoft Office Communicator 2005 и CGP - ???

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 19 Jul 2005 - 13:39:20 MSD

On Tue, 19 Jul 2005 13:30:20 +0400
  "Alexey Lavrentiev" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте, CGatePro!
>
> Подскажите, плиз, как заставить Microsoft Office Communicator 2005
>работать в
> связке с CGP?
Пока - никак. Эти гаврики решили прямо проверять, что сервер, к которому они соединяются - это их собственное творчество (по имени, возвращаемому сервером на начальный запрос).

> Насколько я понимаю, MOC использует интегрированную аутентификацию
>Windows,
> т.к. не выдает окно ввода имени и пароля.

Там до этого даже не доходит.

> С уважением, Алексей Лаврентьев

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Jul 19 09:38:14 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:40 MSK