Re: Re: POP3-module and Aletrs

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Jul 2005 - 17:45:04 MSD

Maxim Cherniavsky wrote:

> Ну версия то не очень древняя - 4.2.7

   Уже достаточно древняя. Не для этого случая, а вообще. Ничто не мешает поставить последнюю версию в линейке - 4.2.10, а в Вашем случае и самую последнюю версию - 4.3.6, там за прошедшее время многое добавилось и улучшилось, так что пренебрегать не стоит.

> Что то я там не вижу, как их отключить. 0% подразумевает именно "ноль
> процентов" или не проверять?

  На мой взгляд лучше поставить 100%.

Boris. Получено Thu Jul 14 13:45:05 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK