Re: Re: TheBat, SASL - прошу помощи клуба

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Jul 2005 - 13:49:49 MSD

On Thu, 14 Jul 2005 16:36:51 +0700
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> А не планируется ли такой фичи в CGP, чтобы если пароль пользователя
> на диске хранится не в виде plain text или A-crpt, то в ответ на

> "AUTH CRAM-MD5" и другие секурные методы CGP говорил бы 535 вместо 334?
> Всё равно ведь он заранее знает, что не сработает.

Откуда же он это знает? Надо сначала считать имя, пароль, а потом уже искать юзера, и пытаться с указанным паролём аутентифицироваться. Вытаскивать пароль и разглядывать дважды - когда юзер ввел имя, и когда ввел всё: а) неправильно
б) неправильно с точки зрения секурности (зачем кому-то знать, как у меня записан пароль?)
в) неправильно совсем, потому что для CRAM-MD5 имя и пароль выплевываются обычно в одну команду, а не в несколько, и 334 там будет после просто CRAM-MD5, без параметров. Кстати, по поводу SMTP AUTH и temp clients - прочтите мануал. Это не баг, а фича. Которая меняться не будет.