Re: Re: Триал версия

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 01 Jul 2005 - 14:40:54 MSD

Сергей В. Шумахер wrote:

>Подскажите, есть сервер MS Exchange.
>Хочу на площадке хостера поставить CGP.
>Дальше CGP должен отдавать почту для моего домена(ов) по ETRN или ATRN.
>Какую надо лицензию (на сколько пользователей) купить.
>В Exchange около 20 ящиков.

  Реально хватит минимальной лицензии. Сейчас в России доступна лицензия на 10 эккаунтов.

  Другое дело, что наверняка есть (или будут) сотрудники, которые иногда работают вне офиса. Для них лучше завести эккаунта на CGP у хостера, тогда они смогут получить нормальный и безопасный доступ к своей почте как из офиса, так и с "поля" :-)

    Опять же полезно будет сделать эккаунт, на который повесить все рассылки и дать какому-то сотруднику возможность ими управлять.

   Можно и еще придумать всяких полезностей.

Boris. Получено Fri Jul 01 10:40:54 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:37 MSK