Re: размеры учетной записи

От: Anton Gusev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Jun 2005 - 17:41:29 MSD

>Нет, скорее всего в какой-то момент напрвильно посчитались размеры
папок или
>что-то из них было удалено на файловой системе.
>
>Прверьте содержимое account.info

Действительно, некоторое время назад было удаление файлов на ФС. А нет ли каких-то способов подкорректировать размеры? Я думал, что размер пересчитывается при старте, обращению к уч.записи или остановке CGP.

>На самом деле 2.6???

Sorry, 4.2.6 Получено Mon Jun 20 13:41:40 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:35 MSK