Re: Re: SIP & Cisco 7960

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Jun 2005 - 18:49:22 MSD

Dmitry Lyanguzov wrote:

> Лиц. есть. Несколько не в тему - а до которого я могу безболезненно
> поапгрейдиться?

    Вижу что есть :-)) Я собственно и хотел донести, что если доступна по лицензии (два года после покупки) версия 4.2, то нужно использовать последнюю версию этой линейки, а именно 4.2.10, которую легко можно скачать с сайта. Но еще более правильным будет воспользоваться специальным предложением и перейти на линейку 4.3 (текущая 4.3.4), вместе со всеми ее новыми возможностями. Специальное предложение заключается в продаже новой лицензии старым клиентам с очень большой скидкой относительно текущей цены. Действительно до 15 августа.

Boris. Получено Thu Jun 16 14:49:22 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:33 MSK