Re: Re: SIP & Cisco 7960

От: Dmitry Lyanguzov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Jun 2005 - 14:31:15 MSD

_sip._udp.домен нету. А нужен?
сам домен (A) смотрит не на cgp. Если это важно, то что-то не придумаю что куда надо писать,
потому как есть "мой.домен" и есть "post.мой.домен", естественно, почта вида юзер@мой.домен.

Т.е. допускается, что может быть виноват ЦГП? Сомнительно, т.к. в логах ничего нету.

> А записи в ДНС для
>
> домен (A)
> _sip._udp.домен (SRV)
>
> есть? Они указывают на vfibye c CGPro?
> (Это я спрашиваю на тот случай, если по каким-то причинам эта модель
> не использует прокси при регистрации. Может она пытается где-то еще
> зарегистрироваться?)

> []
>
> Хотя к проблеме это вряд ли имеет отношение - есть ли возможность
> обновить сервер до более свежей версии? Решать проблемы с 4.2.6 как-то
> не очень много смысла...

Получено Thu Jun 16 10:29:53 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:33 MSK