Re: Re: автономные папки

От: Salavat Yarmukhametov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Jun 2005 - 10:39:01 MSD

Tue, Jun 14, 2005 at 10:07:31PM +0400, Dmitry Akindinov написал(а):

> А сам MAPI Connector в режиме offline не подходит?
> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/MAPI.html#Offline>

Сделал, как описано. Папки в офлайне не видны :( "хост не найден [0x80072afc]"
Придется возвращаться к Exchange. Да и скорость работы mapi-коннектора для CGP на порядок ниже работы outlook с exchange.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik@jabber.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:30 MSK