Re: Re: поиск СПАМ фильтра с авторизацией отправителей

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Jun 2005 - 16:16:54 MSD

Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Да, это надо пробовать. В принципе, сначала можно попробовать посмотреть
> статистику по доменам в текущей реализации - для этого мне всего лишь
> надо сгруппировать мой серый список по доменам.
Эффекта уменьшения количества записей в сером списке практически не наблюдается:
# ./greylist_export.pl db/greylist.db | wc -l

      764
# ./greylist_export.pl db/greylist.db | perl -pe 's,^(\d+\.\d+\.\d+\.\d+)/.+\@(.+):.*$,$1/$2,' | sort | uniq | wc -l

      731

А вот в белом списке - есть немного, в полтора раза (но, к сожалению, не на порядок):
# ./greylist_export.pl db/whitelist.db | wc -l

     4663
# ./greylist_export.pl db/whitelist.db | perl -pe 's,^(\d+\.\d+\.\d+\.\d+)/.+\@(.+):.*$,$1/$2,' | sort | uniq | wc -l

     3013

Это при TTL записи в белом списке 30 суток. Если меньше - эффект будет ещё меньше. Получено Fri Jun 10 12:14:38 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:30 MSK