Re: Re: поиск СПАМ фильтра с авторизацией отправителей

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Jun 2005 - 13:02:55 MSD

On Fri, 10 Jun 2005 11:58:27 +0400
  "Andrey N. Oktyabrski" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Спасибо, возьму, попробую. Прозевал - появилась там 4.33 для openbsd
>(кстати, под 3.7 компилировалось?). А можно подробнее, почему никакой
>гарантии работы? Или где об этом почитать, если уже отвечали на этот
>вопрос.

Собиралось оно, насколько я помню, под 3.6. А гарантии никакой - потому что в OpenBSD треды не работают. То есть с каждым новым релизом оно начинает падать всё позже, и с последней версией, с которой мы проверяли (3.6) даже ну удалось её за 10 минут нагрузки положить, но при учете истории - вряд ли стоит ставить OpenBSD на что-то с больше, чем 1000 юзеров.

> Нет, списки получателей не надо хранить. Вполне достаточно пары IP/e-mail
>отправителя - немного упрощённая, зато куда более работоспособная схема. >Опять же, сильно разгружает антивирусник.

При хранении 1,000,000 адресов в течении 5 дней у вас получается 200,000 адресов на день, или 20,000 адресов на 10 "пиковых" часов - то есть меньше 1 мессажа в секунду. Если у Вас нагрузки действительно такие, и если Вы действительно уверены, что если человек не написал вам письма раз в 5 дней, то его можно и послать (отложить приём), то оно, конечное, дело полезное.

Можно, кстати, еще "упростить". Запоминать не IP/email, а IP/domain отправителя. Но сильно это не поможет... Хотя... 1 mln domains - это не 1 mln адресов, может и прокатить - учитывая, что существование домена сервер проверяет сначала.

Вот если поэкспериментируете с блокировкой именно по домену, и расскажете результаты - то можно будет и в сервер встроить. Понятно, что оно должно позволять несколько IP на каждый домен, но опять же интересно - сколько...

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Jun 10 09:02:16 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:53 MSK