Re: Re: поиск СПАМ фильтра с авторизацией отправителей

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Jun 2005 - 10:59:33 MSD

Victor Sudakov wrote:

> И где он в CGP ?
>
> Про то, что многие используют перед CGP frontend в виде другого
> MTA - я в курсе.
Если бы был CGP под OpenBSD (кстати, есть шансы такое счастие заполучить?), я бы пользовался pf+spamd - в оном spamd есть отличный грейлистинг. Иначе, если есть желание прикрутить перловый скрипт к CGP, могу прислать свой скриптец. Хранит серый и белый списки в bdb, работает у меня уже год (правда, под exim'ом). Получено Fri Jun 10 06:57:18 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:53 MSK