Re: локальный почтовик

От: Сысоев Дмитрий <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Jun 2005 - 16:54:03 MSD

А вы бы стали это ставить на рабочий почтовый сервер? Я бы не осмелился. Обьясняю ситуацию. Почтовый сервер сейчас напрямую подключен к интернету и меет ip адрес aaa.aaa.aaa.aaa. Мне нужно поместить его в локальную сеть (172.18.0.0/16), но так, чтобы он себя чувствовал, как в интернете. Редиректы я обеспечу со внешки к нему. Мне нужно обьяснить или хотя бы показать докуметацию как сам почтовик настраивать. Спасибо. Получено Mon Jun 06 12:53:07 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:53 MSK