Re: Re: выключение абонентов

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 May 2005 - 11:32:57 MSD

Andrew A. Vasilyev wrote:

> Ну, сообщение о том, что письмо задержано - это даже правильно.
> Отправитель же должен знать, что письмо ещё не доставлено.

Еще правильнее, если он узнает еще на этапе rcpt to, что мы не собираемся доставлять это письмо.

> Боюсь, разработчикам сейчас не до развития почтовой части
> (вон, листсервер когда брошен?), на дворе SIP и другие звери :-)))
Это зря. За двумя зайцами-то... Даже Микрософт IMHO сейчас разделил эти вещи по разным продуктам (я ничего не путаю?)

> Что касается аргУмента к директиве "error" в Router, я об этом
> просил лет пять назад :((( Или даже больше...

И что Вам сказали? :)
Кстати, от некоторых доп. фич листсервера я бы не отказался, в частности полноценное управление им по E-mail a la majordomo.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Thu May 26 07:32:59 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:27 MSK