Re: Re: Unsolicit bounces.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 24 May 2005 - 12:48:03 MSD

Vladimir A. Butenko пишет:

> Если этот "другой адрес" рутится в мой account, то это обнаружится, и
> письмо не потеряет признака "authenticated". А вот если я буду посылать
> как Sergey@Chumakov.ru - и в моем сервере не написано
> <Sergey@Chumakov.ru>=butenko@stalker.com
> то письмо потеряет признак "auhtenticated". Cогласитесь, что зарезать
> такие письма - вполне законно.

Вопрос спорный. Конкретный пример: у клиента два канала: один основной, второй резервный (наш). Домен и почта (несколько десятков ящиков) привязаны к основному. Падает основной (к примеру), клиент шлет почту через наш сервер. Слать напрямую ему дорого. Получается, что слать он не сможет? Т.е. либо нужно менять политику компании в целом, либо прописывать правила для каждого подобного клиента.

В принципе для себя я все уяснил.

> Компьютеры в принципе - костыли. Умели бы битики перекидывать в уме со
> скоростью 100Ghz - зачем бы Вам был компьютер? :-)

))

Сергей Чумаков
системный администратор Алькар Телепорт
Получено Tue May 24 08:48:05 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:27 MSK