Re: Re: The "Host:" header and Assigned IP Addresses

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 23 May 2005 - 15:14:09 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> Host: может быть получен по уже криптованному соединению. Дальше надо? :-)

Да, логично.
Это я не подумав спросил: именно по этой причине невозможны name based virtual hosts при использовании https, и я ведь это знал :)

> Конечно, сертификат выбирается из домена, которому принадлежит IP адрес.
> Заголовок приходит позже - когда соединение уже установлено...

То есть браузер у клиента таки будет ругаться на несоответствие имени в сертификате.

А как бы правильно решить такую задачу. Есть домен, привязанный к RFC1918 адресу, в нем несколько списков рассылки. И тем не менее хочется архивы этих списков выставить в Интернет. Хотя без HTTPS наверное прокатит.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Mon May 23 11:14:12 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:52 MSK