Re: Re: Unsolicit bounces.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 May 2005 - 11:26:16 MSD

Nickolay Kondrashov пишет:

> Подождите, а как же у меня тогда работает? У меня, конечно, exim в
> качестве шлюза стоит, но он исправно коннектится к CGP и проверяет
> получателей, перед тем как принять почту извне. Проверьте ваши настройки.

exim проверяет получателей, но у нас его нет. A CGP проверять получателей не умеет, насколько я понял. Поэтому вопрос: есть ли другие способы борьбы с левыми боунсами кроме установки exim-a на прием почты?

Сергей Чумаков
системный администратор Алькар Телепорт
Получено Fri May 20 07:26:18 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:24 MSK