Re: Re: Unsolicit bounces.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 May 2005 - 10:35:30 MSD

Roman Prokhorov пишет:

> Тогда я ничего не понял. По какой причине шлёте боунсы вообще?

Клиент шлет письмо с левым return-path. И на адрес, который не существует или по другим причинам почту на него доставить нельзя. Генерится боунс на этот левый return-path, который часто оказывается spamtrap-ом одного из блэклистов.

Сергей Чумаков
системный администратор Алькар Телепорт
Получено Fri May 20 06:35:34 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:50 MSK