Re: Kaspersky AntiVirus Plugin

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 May 2005 - 19:10:55 MSD

Nadelyaev Stanislav wrote:

>Сейчас насколько я понимаю версия антивирусного ядра 5.0. Интересует вот
>что, если я сейчас куплю плагин на год, а через 2 месяца касперский
>выпускает новую версию ядра, то для меня это будет выглядеть как просто
>апгрейд плагина без дополнительных денег?

   Если Сталкер на основе касперской библиотеки выпустит новый плагин, и год еще не прошел, то можно поставить.

   Все ответы на подобные вопросы стоит искать в Лицензионном Соглашении, которое Вы подписали когда приобретали лицензию на CGP. И остальные вопросы типа - а если не выпустит? А должен ли выпускать? А что будет если? Все там.

Boris. Получено Thu May 19 15:10:58 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:24 MSK