Re: Re: PKI Features

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 May 2005 - 12:51:11 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Это странно. А нельзя ли прислать на support@stalker.com файл доменных
> сеттингов из этого домена.

Я уже поставил там "Yes". Так что воспроизвести проблему - придется сильно потрудиться: поставить 4.2.10, поднять из бэкапа конфигурацию, потом обновиться до 4.3.1

Теперь если поставить "Test" - начинает отдаваться сертификат Сталкера. Снова ставишь "Yes" - сертификат домена. Т.е. проблема, видимо, косметическая.

> И еще - проверьте, что речь идет именно об этом
> домене, то есть когда Вы подсоединяетесь через SSL, что IP принадлежит
> именно этому домену.

Здесь ошибки быть не может - я же вижу в выводе openssl, какой сертификат (с каким CN и кто issuer) отдался. У меня всего два домена с привязанными IP, основной и еще один. В обоих было "(default) Test".

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Thu May 19 08:51:14 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:13 MSD