Re: upgrade 4.2.9 -> 4.3.1

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 May 2005 - 04:58:10 MSD

Вы руками удалили (когда-то) несколько аккаунтов. Оставив их алиасы. Старые версии это не проверяли, новые - проверяют. И найти и удалить Вам придется 51 такую запись, увы.

On Tue, 17 May 2005 04:29:08 +0400 (MSD)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Hi!
>
> Проблемка.
>
> Работал-работал сервер с древней версии. Видимо в какой-то из них при
> удалении аккаунта алиасы, ссылающиеся на этот аккаунт, не удалялись. При
> попытке апгрейда на 4.3.1 оно ругается вот такими словами:
>
> 01:33:38.20 0 DOMAIN(kis.ru) failed to process
> Domains/kis.ru/Settings/aliases.data. 51 duplicates unprocessed: xxx
>
> Где xxx - имя аккаунта, которого прибили, но у которого были алиасы..
>
> И Abnormal termination..
>
> В aliases.data строка с xxx присутствует. Собственно, она оному и не

> [...]

Sincerely,
Vladimir Получено Tue May 17 00:57:37 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:50 MSK