On Mon, 16 May 2005 18:41:24 +0400
"Alexander Orlov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
>> получило
>> QUEUE([100001]) header: Received: from [127.0.0.1] (account test
>> [127.0.0.1] verified) by test.oskom.ru (CommuniGate Pro SMTP 4.3.1)
>> with ESMTPSA id 100001 for test@test.oskom.ru; Mon, 16 May 2005
>> 15:19:56 +0400
>>
>>
>> ждет пока отправиться
>> 15:19:56.09 4 SMTP(@127.0.0.1:oskom.ru) [100001] enqueueing (waiting)
И как оно может отправиться? Вы сделали так, что:
а) главному домену (тому, в котором аккаунт "test") принадлежит адрес
127.0.0.1
б) вы поставили сеттинг главному домену, чтобы он делал SMTP Relay через
первый IP address, который у него есть. Или даже через "same".
Естественно, что попытки послать куда-то наружу через адрес 127.0.0.1 ни к чему хорошему не приведут, а на некоторых OS дадут ошибку. Ну а уж какая OS, такая и информативность ошибки...
Sincerely,
Vladimir
Получено Mon May 16 21:09:46 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:50 MSK