Re: Re:

От: Oleksandr Bevzytsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 May 2005 - 17:36:20 MSD

Sergey Ovchinnikov писал что можно /etc/rc.d/... посмотри скрипт запуска и найди таки где он находиться.
я боюсь представить что ты уже жахнул чтото из файлов. Хотя в принципе настройки прячешь, переустанавливаешь, настройки назад и запускаешь.

aleksandr wrote:

> я задаю руками поиск find / strings.data и после просмотра всех
> каталогов система пишет - No such file or directory
>
> ----- Original Message ----- From: "Oleksandr Bevzytsky" <CGatePro@mx.ru>

Получено Mon May 16 13:36:21 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:23 MSK