Re: Re:

От: Oleksandr Bevzytsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 May 2005 - 17:23:24 MSD

в /var/CommuniGate собственно настройки и рабочая область так сказать. сам CommuniGate ставиться в другое место. locate strings.data - подскажет тебе где лежат скины. можешь подредактировать login.wssp (осторожно только) дабы исключить лишнее.
тебе можно оставить директории. но например ldap оставь на внутренне сетке и в шаблонах (*.wssp) можешь подредактировать себе красивости. и я так понял тебе главное чтобы снаружи список небыл виден - тогда правь как я написал (поищи директорию)

aleksandr wrote:

> /opt/CommuniGate/Webskins/strings.data
> установлено
> GuestDirectoryFields = (RealName,mail)
> ставишь
> GuestDirectoryFields = ()
> и на стартовой страничке нету больше справочника.
>
> Это то, что он написал, Oleksandr Bevzytsky, но у меня НЕТ такого
> каталога даже!!! У меня все стоит в /var/ CommuniGate/ ....а какталог
> /var/ CommuniGate/Webskins - ПУСТОЙ!!!! Там ничего нет.....

Получено Mon May 16 13:23:25 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:49 MSK