Re: Re: Originating SIP call from Outlook Contacts

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 May 2005 - 09:13:42 MSD

Victor Sudakov wrote:

>А от Cisco какие именно?

  Ну например 7940/7960. Да я думаю любые - они их из одной бочки разливают, только в некоторых моделях дают меньше железных возможностей (портов, кнопок, экранчиков). Заливаете SIP прошивку - и работаете. Я последний раз вроде на 7-й пробовал. Точную версию не помню, но можно посмотреть на цискином сайте.

>Кстати, большое спасибо за поддержку статуса offline в WM в CGP 4.3.1,
>оно работает и статус online/offline стал меняться быстро.

   Ага, а вот некоторые обладатели цискофонов уже пожаловались - раньше их партнеры с WM просто нажимали на зелененькую картинку Away у контакта в списке. А теперь вынуждены набирать руками весь email. Вот ведь парадокс - всем не угодишь.

   Не зря Владимир говорил, что Offline - это достаточно спорный статус, особенно в случае с железными телефонами, потому как нет общепринятой практики выключать телефоны уходя с работы (или на работу). А в некоторых местах и компьютеры не выключают. Откуда Offline возмется?

Boris. Получено Mon May 16 05:13:42 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:45 MSK