Re: эксчейнж

От: Nickolay Kondrashov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 22 Apr 2005 - 10:32:14 MSD

Piter Ring wrote:

> Хочу услышать ваши аргументы по поводу ухода с мс-эксч ???
> Я несколько лет искал ему замену но так ничего кроме более дорогого
> продукта от
> ИБМ (лотус) или САНмикросистем ничего и ненашел.
> Ни комгейтпро ни опенэксчейнж ни групваре м-деймона, даже групваре от

> новела
> и близко не лежали по функционалу и по производительности
> по сравнению с вышеперечисленными продуктами.
> Поэтому это только лишний раз доказывает что бесплатный (ДЕШОВЫЙ)
> продукт только в
> мышеловке.

Не всегда так, но я не говорю про случай с CGP.
> Для небольшой группы пользователей с небольшими объемами данных может
> они и работают
> но рассматривать их ка корпоративный продукт - это пустая трата времени.
>
> вообще на рынке групваре есть два игрока точнее три но третий не совсем
> групваре
> это МС эксчейнж, лотус-домино ну и оракл, другие просто не в состоянии
> дотянуть до
> их уровня.

Мое краткое резюме такое:
CommuniGate Pro работает, и выполняет практически все, что обещает. Бывают проблемы с MAPI-коннектором, но эти проблемы решаемы. По поводу функционала, - вам просто нужно точно решить что вам действительно нужно, а без чего вы можете обойтись. Часто, какая-нибудь разрекламированная/привлекательная возможность на деле не используется, или может быть заменена комбинацией нескольких более простых. Вам надо решить что для вас важнее - этот функционал, или возможность избавится от Microsoft-зависимости со всеми вытекающими.

Вы знаете насколько эффективнее работа при работе с несколькими ПРОСТЫМИ инструментами вместо одного слишком сложного?

Да, моя практика, я думаю, для вас не будет очень показательна, т.к. у меня всего 40 пользователей на двух серверах.

Я бы посоветовал вам распросить администраторов на независимых форумах.

--

Best Regards, Nickolay Kondrashov,
Avtomatika RUS IT-manager

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:13 MSK