Re: Open-source groupware клиенты?

От: Piter Ring <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Apr 2005 - 23:51:52 MSD

Хочу услышать ваши аргументы по поводу ухода с мс-эксч ??? Я несколько лет искал ему замену но так ничего кроме более дорогого продукта от
ИБМ (лотус) или САНмикросистем ничего и ненашел. Ни комгейтпро ни опенэксчейнж ни групваре м-деймона, даже групваре от новела и близко не лежали по функционалу и по производительности по сравнению с вышеперечисленными продуктами. Поэтому это только лишний раз доказывает что бесплатный (ДЕШОВЫЙ) продукт только в
мышеловке.
Для небольшой группы пользователей с небольшими объемами данных может они и работают
но рассматривать их ка корпоративный продукт - это пустая трата времени.

вообще на рынке групваре есть два игрока точнее три но третий не совсем групваре
это МС эксчейнж, лотус-домино ну и оракл, другие просто не в состоянии дотянуть до
их уровня. Получено Thu Apr 21 19:51:52 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:13 MSK