Re: Re: чужая адресная книга

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 07 Apr 2005 - 15:45:36 MSD

Hello, on 07.04.2005 14:43, Victor Sudakov at CGatePro@mx.ru wrote:

> Тогда что получится, если я импортирую этот LDIF прямо в хранилище <root> ?
> Не тот же ли самый результат?

не получится, так как узлы (директории в файловой системе) dc=com и dc=somecompany,dc=com не существуют. Их можно создать и в <root>, импортировав

dn: dc=com
objectClass: top

dn: dc=somecompany,dc=com
objectClass: top

Но отдельное хранилище - это лучше. Можно потом легко убить и импортировать данные заново.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Apr 07 11:45:39 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:03 MSK