Re: чужая адресная книга

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 07 Apr 2005 - 14:15:46 MSD

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:
> Коллеги,
>
> Подскажите, с какой стороны подойти к такой задаче.
>
> Есть адресная книга, совершенно никак не связанная с почтовыми
> доменами, размещенными на CGP. Допустим, пришла она мне в виде ldif и
> растет от dc=somecompany,dc=com, тогда как все наши домены растут от
> dc=tomsk,dc=ru. Задача - дать возможность пользователям CGP
> пользоваться этой книгой. Как ее лучше загнать в хранилище CGP ?
>
> В openldap просто - объявляем в slapd.conf вторую базу:
> database bdb
> suffix "dc=somecompany,dc=com"
>
> потом "slapadd -n2" и вуаля. А тут?

Создаете Storage Unit с subtree dc=somecompany,dc=com и импортируете этот ldifю

> И сразу усложню задачу. А если это не ldif, а реальная книга на
> ремотном сервере? Может ли cgp спроксировать запрос к нему, если
> задана search base = "dc=somecompany,dc=com" ?

Создаете Remote Storage Unit с произвольным локальным subtree и правильным именем хоста с директорией, данными авторизации и subtree на том сервере.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Thu Apr 07 10:11:57 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:40 MSK