Re: Re: Rules Discard to postmaster

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 07 Apr 2005 - 12:19:53 MSD

> Если Вы не хотите получать почту на постмастера при наличии всего одного
> почтового аккаунта Mail. То можно создать Элиасы для пользователей Вашего
> почтового сервера, что даст возможность ее прохождениям внутрь. А все
> неизвестную почту режектить. При чем именно режектить, т.к. дискард не
совсем
> корректно работает :(
> --
> Thanks, SAN,

ничего не понял. у меня в CGP есть встроенный постмастер, есть куча других аккаунтов.
мне надо не удаляя постмастера, просто прописать правило, по которому вся почта
на него приходя щая (в том числе с подменными полями "То") реджектилась. и все.
при чем тут Майл (нет у меня такого аккаунта) и алиасы для юзеров... не вьеду ...

/KD Получено Thu Apr 07 08:19:55 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:03 MSK