Re: Re: 100 килобайт

От: Alexander Kolesnikoff <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 04 Apr 2005 - 09:59:14 MSD

Fri Apr 1 19:44, Roman Prokhorov <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Вообще-то такие письма и принимать не стОит, многие серверы их отвергают
> сразу.

   Это какие "многие" ? Огласите, пожалуйста, весь список. Я их в свой блэклист включу.

> По соображениям безопасности - их нельзя проверить антивирусом.

  Запароленный/зашифрованный файл тоже антивирус не проверит. Предлагаете такие письма тоже в мусорку?

 Alexander Получено Mon Apr 04 06:03:23 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:10 MSD