Re: Re: Undeliverable mail

От: Alex Malevanny <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 31 Mar 2005 - 17:08:20 MSD

Здравствуйте!

Alexander A. Nikitenko wrote:

>Воспроизвёл ситуацию (SETTINGS->Queue, "On Failure, Return:"
>на "body by default"):
>
>Outlook 2003 --> CGP --> CGP с несуществующим акк-ом -->
>возврат CGP --> Outlook 2003
>
>Всё сработало. Это не вопрос CGP. В справке Outlook 2003
>есть список (~70) расширений, которые он блокирует без
>возможности разблокировки. Попробуйте покопать там.

Про список вложений, я знаю, если расширение есть в это списке выдается сообщение, что вложение заблокированно. При ответе CGP этого нет. И вобще это сообщение для Outlook 2003 немного странное...

Если его выбрать в списке писем, то на него можно ответить, а если его открыть в отдельном окне, то кнопочки ответить нет... И есть ещё странности...

Я тестирую CGP 4.3c3, MAPI 1.1.9

С уважением, Малеванный Алексей. Получено Thu Mar 31 13:08:25 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:01 MSK