Re: Re: Перенос доменов или восстановленеи доменов на новый сервер

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 31 Mar 2005 - 10:57:51 MSD

Hello,
On Thu, 31 Mar 2005 10:00:07 +0400
  "Nikolaev Vadim" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> При нажатии Delete All - удаляются все экаунты даже с файловой

>системы и

> вместе с ними удаляются 50 Гб почты пользователей !!!!

Это что-то странное. Эти кнопки работают только с записями в центральной директории и никак не действуют на сами аккаунты.

У вас как-то по-особому настроены Directory Storage Units?

Логи, иллюстрирующие удаление аккаунтов, можете показать?

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:01 MSK