Перенос доменов или восстановленеи доменов на новый сервер

От: Nikolaev Vadim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 30 Mar 2005 - 12:24:59 MSD

Народ !! Перенес я каталог Domains на другую машину. На той машине уже был установлен CGP, но домена, который перенес не было. Сам CGP новый домен увидел, но вот не может сделать определенные операции, например удалить пользователя из перенесенного домена нельзя. Пишет вот что "directory record with the specified DN is not found". Я забыл,ведь как то эта проблема решается нажатиями каких то кнопок в админском интерфейсе. Получено Wed Mar 30 08:25:03 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:59 MSK