Re: один домен на несколько CGP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 28 Mar 2005 - 16:18:04 MSD

Hello, on 28.03.2005 15:53, Pavel Kovalenko at CGatePro@mx.ru wrote:

> Есть следующая задача:
>
> - имеется домен domain.com
> - есть 2 сервака CGP сильно удаленных друг от друга
>
> Необходимо что бы и на первом и на втором (третьем) сервере можно было
> создавать аккаунты вида user@domain.dom
> Каждый сервак должен обслуживать свой офис, т.е быстро перекидывать почту
> между локальными аккаунтами.
> Все юзеры домена должны иметь единую адресную книгу (Я так понимаю, что это
> Shared Directory).
> Аккаунты должны, наверное, как-то синхронизироваться (Что будет если линк
> между серваками пропадет?).

> [...]

Посмотрите в мануал:
<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CentralDir.html#Routing>

Это решенеие подходит, если связь между офисами устойчивая. Если нет, то в доменах для нелокальных аккаунтов надо будет создавать форвардеры на правильные серверы и список этих форвардеров синхронизовать внешними средствами.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Mon Mar 28 12:18:08 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:59 MSK