Re: Re: MAPI-коннекторы при доступе к почт.ящику с разных ПК

От: cgatepro <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Mar 2005 - 17:18:50 MSK

> СИТУАЦИЯ:
> нужно обеспечить доступ к почте и адресной книге как в офисе, так и из
> дома(командировки)
> имеем CGP 4.2.9 (MAPI Version: 1.1.14), нужно работать с PGP 8.1, поэтому
> доступ через WEB-интерфейс (http://www.firma.ru:8100/) к сожалению
отпадает,
> т.к. шифрованные PGP эл.письма не открыть в IE :-(
>
> ПК ?1: Outlook 2002, MAPI-коннектор 1.1.19, подключение к серверу CGP
через
> локальную сеть(все будет работать с нормальной скоростью).
> [...]

Работа с одним аккаунтом по МАПИ с разных станций одновременно не рекомендуется. Возможные проблемы:

1) Необновление фрибизи в календаре Оутлука1, если каледарное сообщение было создано/принято в оутлуке2.
Это проблема оутлуков до 2002 включительно (можно смоделировать её и у exchange, если по имапу календарь положить) В OL2003 - этой проблемы нет.

2) Проблемы, связанные с динамическими идентификаторами mapi-обьектов: при пересоздании профайла, или доступе к эккаунту с другого компьютера - сбиваются ссылки на контакты (в группах, и письмах), ссылки на мапи-обьекты в Journal-элементах, и пр.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs

а одновременная работа:
вариант1 - через MAPI-коннектор 1.1.19 и WEB
вариант2 - через MAPI-коннектор 1.1.19 и IMAP
при таких вариантах работы возможны проблемы?

/KD
Получено Wed Mar 23 14:18:52 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:09 MSD