Re: Re: Windows messenger setup

От: Andrey Podkolzin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Mar 2005 - 11:48:10 MSK

Виктор, добрый день!

Прошу прощения, это я не ответил - пошел смотреть как же оно точно работает и забыл написать результат :-)

У меня при смене статуса меняется только цвет и иконка, а при login еще выскакивает окошко в левом нижнем углу.

Как я понимаю это обычное поведение WM, так как я его еще использую для MSN, там он ведет себя аналогично.
> Андрей, извините что переспрашиваю, не видел Вашего

>ответа, но у вас
> происходит оповещение при изменении статуса контакта или
>нет?
> Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Tue Mar 22 08:50:57 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:56 MSK