Re: Как разграничить доступ к различным сервисам

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Mar 2005 - 10:17:08 MSK

SIG> Вопрос задается уже не в первый раз и по всей видимости не в последний
SIG> :) - возможно ли совмещение мобильности (атрибут Mobile) в сочетании с
SIG> каждым сервисом, а не в целом для аккаунта или домена? Т.е. я хочу
SIG> разрешить доступ к WebMail откуда угодно (т.е. ставим mobile), но хочу
SIG> ограничить доступ по pop3/imap только из клиентских адресов. Как это
SIG> возможно организовать? Причина - в вебпочту я могу вставить рекламные
SIG> баннеры и тем самым компенсировать расходы на прием почты, а при доступе
SIG> по pop3/imap этого я сделать не могу. Ограничивать доступ через правила
> [...]

Присоединяюсь к вопросу. Как-то я тоже задавал подобный вопрос. И сам же предложил решение - необходимо чтобы механизм External Authentication передавал скрипту/программе ip-адрес логинищегося. Сейчас ip адрес не передается. Мне ответили так - "... реализация передачи ip-адреса пока не планируется...". Значит все-таки можно надеятся, что это будет в будущем? Получено Thu Mar 17 07:17:13 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:54 MSK